В понедельник, 14 марта начинает приём посетителей Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ЗАТО г.Радужный.
Задача организации - предоставлять гражданам государственные и муниципальные услуги, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна», при этом заявитель имеет возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг.
Всего Центром будет предоставляться более 80-ти федеральных и региональных услуг и 10 муниципальных.
Безусловно, сразу с таким объёмом работ новый Центр не справится. В настоящее время ведётся обучение персонала, устанавливается программное обеспечение, и по мере подготовки перечень услуг будет расти.
В первую очередь, с 14 марта начнётся работа по 4-м направлениям:
1. Оказание услуг Управления Федеральной миграционной службы. Это приём документов, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ (на загранпаспорта документы приниматься не будут); и регистрационный учёт новорождённых детей по месту пребывания и по месту жительства.
2. Оказание услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Это постановка на кадастровый учёт, снятие с кадастрового учёта, изменение характеристик кадастрового учёта; услуги по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП); выдача готовых документов.
3. Отделение Пенсионного фонда РФ. Это приём заявлений о выдаче и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; приём заявлений о распоряжении частью средств материнского (семейного) капитала; приём заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от него или о возобновлении получения.
4. Управление Федеральной налоговой службы. Это бесплатное информирование (в том числе и в письменной форме) о действующих налогах и сборах, принятых нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц; предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, в Едином государственном реестре налогоплательщиков, в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и государственном адресном реестре; приём запросов о предоставлении справок об исполнении налогоплательщиками обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
По четвергам с 9 до 13 часов приём граждан будет вести представитель налоговой инспекции ИФНС-10. В это день также будут приниматься налоговые декларации. Первый такой приём уже состоялся 10 марта. (По вторникам представитель ИФНС-10 по-прежнему будет вести приём граждан в административном здании на пл.17).
Также предусматривается ведение приёма специалистами пенсионного фонда и отдела социальной защиты населения.
При обращении в МФЦ необходимо предъявить паспорт.
Для удобства посетителей в зале установлен банкомат МИнБанка, с помощью которого можно произвести оплату госпошлины.
Также будет установлено оборудование для организации электронной очереди.
МФЦ располагается в доме №34 первого квартала, в помещении, ранее занимаемом Сбербанком.
График работы МФЦ:
понедельник – пятница: с 8.00 до 18.00, (среда – с 8.00 до 20.00), обед с 12.00 до 13.00;
суббота – с 9.00 до 13.00;
воскресенье – выходной.
Телефоны МФЦ: 3-28-11 (директор), 3-28-22 (оператор).
Вся информация о деятельности МФЦ будет размещаться на интернет-сайте администрации ЗАТО г.Радужный.
Автор: По информации МФЦ.