Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

Замглавы Минцифры России рассказал о развитии Платформы обратной связи

Замглавы Минцифры России рассказал о развитии Платформы обратной связи

Замглавы Минцифры России рассказал о развитии Платформы обратной связи


Москва, 16 апреля 2021 года. — Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов выступил на заседании Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации, где в рамках доклада о цифровой зрелости в государственном управлении рассказал о ходе внедрения платформы обратной связи (ПОС).

Он напомнил, что внедрение ПОС и центров управления регионом являются важнейшими сквозными проектами в рамках цифровизации государственного управления.

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов субъектов РФ и органов местного самоуправления направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

«Основная ценность платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. В 2021 году идет активное ее внедрение. На текущий момент у нас подключены 2,2 тыс. региональных органов исполнительной власти, 7,8 тыс. органов местного самоуправления и 15,4 тыс. публично значимых организаций — школ, детских садов, больниц, поликлиник и т.д. До конца года мы планируем увеличить показатели примерно в 1,5 раза», — рассказал Олег Качанов в ходе своего выступления.

Проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году и по настоящее время идет внедрение платформы во всех субъектах РФ и пилотных ФОИВ.

Платформа обратной связи включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». На реализацию проекта по внедрению ПОС из федерального бюджета выделено 1,2 млрд рублей.


            			

            			


			        
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Госуслуги
Федеральная налоговая служба
Планировка территории