22.05.2018
В целях реализации полномочий органов местного самоуправления по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 24. 07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 02.10.2007 г. № 120–ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области», рекомендациями постановления Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 г. № 57 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2010 году», приказом департамента образования администрации Владимирской области от 30.12.2016 г. № 1177 «О мерах по организации отдыха и оздоровления детей и подростков области», в целях реализации подпрограммы «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков в ЗАТО г. Радужный Владимирской области» муниципальной программы «Развитие образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области», утвержденной постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 12.10.2016 № 1581 (в редакции от 29.12.2017 № 2168), рассмотрев обращение главы администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 21.05.2018 г. № 01-12-2449 «О финансировании летнего отдыха детей и подростков в детском оздоровительном лагере «Лесной городок» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центра внешкольной работы «Лад», руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, Совет народных депутатов
Р Е Ш И Л:
1. Организовать отдых детей школьного возраста до 17 лет (включительно) в период летних школьных каникул 2018 года в детском оздоровительном лагере «Лесной городок» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центра внешкольной работы «Лад» (далее ДОЛ «Лесной городок»).
2. Установить продолжительность смены – 21 день:
- I смена – с 10 июня по 30 июня 2018 г.;
- II смена – с 08 июля по 28 июля 2018 г.;
- III смена – с 0 5августа по 25 августа 2018 г.
3. Установить стоимость путевки в ДОЛ «Лесной городок» в период проведения оздоровительной смены - 12500 рублей (Приложение) для работающих граждан, имеющих детей, зарегистрированных по месту жительства на территории ЗАТО г. Радужный и (или) обучающихся в образовательных организациях муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области:
3.1. За счет средств субсидий областного бюджета муниципальным образованиям на оздоровление и отдых детей - 1944 рублей.
3.2. За счет средств субсидий бюджетным учреждениям на иные цели – 8056 рубля.
3.3. За счет средств родительской платы – 2500 рублей.
4. Установить стоимость питания в ДОЛ «Лесной городок» из расчета на одного человека в день:
- 240 рублей - на ребенка;
- 180 рублей – для основных и сезонных работников лагеря.
5. Установить стоимость путевки для детей, не зарегистрированных по месту жительства на территории ЗАТО г. Радужный и (или) не обучающихся в образовательных организациях муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области – 12500 рублей.
6. Финансирование ДОЛ «Лесной городок» производить за счет средств, предусмотренных в подпрограмме «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков в ЗАТО г. Радужный Владимирской области» муниципальной программы «Развитие образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области», утвержденной постановлением администрации ЗАТО г.Радужный Владимирской области от 12.10.2016 г. № 1581 (в редакции от 09.02.2017 г. № 158).
7. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области «Радуга - Информ».
Решение:
Решение №9/36 | RS_0036.PDF | 2.22 MB | 23.05.2018 09:48:38 | Загрузить |
Приложение №1 | RS_0036_1.doc | 53 KB | 24.05.2018 09:28:59 | Загрузить |