Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

20.02.2019

Администрации ЗАТО г. Радужный

В целях защиты населения, предупреждении возможных аварийных ситуаций, обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, предприятий торговли и организаций города в период весеннего паводка 2019 года, организации пропуска паводковых вод на водотоках и водохозяйственных системах города, в соответствии с  Федеральным законом   от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решением комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности   от 19.02.2019 г. № 7 «О задачах по подготовке органов управления, сил и средств функциональных и территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области к безаварийному пропуску весеннего половодья в 2019 году на территории Владимирской области», руководствуясь статьей 36 Устава ЗАТО г. Радужный Владимирской области,

 

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

   

1. Утвердить план мероприятий по обеспечению пропуска паводковых вод на территории ЗАТО г. Радужный весной 2019 года (Приложение №1).

2. Создать рабочую группу по обеспечению безаварийного пропуска весеннего половодья 2019 года на территории ЗАТО г. Радужный (Приложение №2).

 3. Сформированной рабочей группе по обеспечению безаварийного пропуска весеннего половодья 2019 года на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области до 10 марта 2019 года организовать проверку состояния очистных сооружений, иловых полей, ливневых систем и готовность их к весеннему паводку.

 4. МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО г. Радужный Владимирской области:

- осуществлять координацию работ по защите населения и территории города в период подготовки к весеннему половодью и при его прохождении;

- организовать создание запаса горюче-смазочных материалов на случай возникновения аварийных ситуаций;

- в период прохождения паводка обеспечить взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории города, по проведению неотложных работ на объектах жизнеобеспечения города с целью безаварийного пропуска талых вод;

- вести учет докладов руководителей предприятий и организаций города о ходе подготовки к весеннему паводку.

 5. Рекомендовать руководителям организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области:

- организовать очистку крыш и козырьков зданий и сооружений от талого снега;

- проверить состояние ливневой канализации;

- убрать снег от цокольных частей зданий и сооружений на расстояние не менее 1 метра;

- произвести очистку кюветов в местах пропуска воды.

 6. Председателю МКУ «Городской комитет муниципального хозяйства» ЗАТО г. Радужный Владимирской области обеспечить контроль качества питьевой воды, организовать отбор проб воды из родничков.

7. МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО г. Радужный Владимирской области совместно с директором НП «Муниципальное городское кабельное телевидение» регулярно освещать в средствах массовой информации прохождение весеннего паводка.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству – председателя КЧС и ОПБ ЗАТО г. Радужный Владимирской области.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области «Радуга-информ».


Постановление:

Постановление №248 p_0248.PDF 172.84 KB 22.02.2019 09:00:37 Загрузить

Приложения:
Приложение p_0248_1,2.doc 64.5 KB 22.02.2019 09:00:38 Загрузить


Возврат к списку


Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Федеральная налоговая служба
Госуслуги
Планировка территории