Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

В вопросах жителей по ЖКХ обещал разобраться

29.01.2018
В вопросах жителей по ЖКХ обещал разобраться

Встреча в Радужном с директором департамента жилищно-коммунального хозяйства Г.С. Серёгиным,  25 января, прошла оживлённо. 

Свой визит областной чиновник нанёс 25 января в соответствии с планом, утверждённым губернатором. Это была уже третья встреча Глеба Сергеевича с радужанами, которой, по его признанию, он был рад. Возможно потому, что Радужный по основным показателям в коммунальной сфере считается благополучным городом. Ведь, как известно, в области ещё не везде есть даже такие простые блага как газ и горячая вода. 

Почти 13 миллионов - «недосбор» платежей 
На проведение капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов в городе с начала реализации этой программы потрачено 83 миллиона рублей, а общая сумма взносов, оплаченных собственниками, составила более 90 миллионов. В связи с этим Глеб Сергеевич выразил благодарность жителям за ответственность по оплате взносов на капремонт, но предупредил, что собираемость на капремонт в Радужном хоть и больше областного уровня на 2% (88%), но всё-таки это не сто процентов, а по новым правилам теперь работы по капремонту проводятся на те средства, которые собраны. 
По оплате жилищно-коммунальных услуг за III квартал прошлого года уровень собираемости в Радужном составил 96 процентов (по области - 97) – тоже, конечно, очень хорошо. Но в рублях «недосбор» платежей составляет почти 13 миллионов. А это значит, что мы недополучим конкретных услуг, - подытожил директор департамента.
Также Г.Серёгин напомнил, что Радужный участвует в программе формирования комфортной городской среды, в рамках которой  в парке проведены мероприятия по благоустройству. На вопрос, понравилось ли, из зала сообщили, что детям нравится. 
Программа на этом не завершена, она сформирована на 5 лет и работы по улучшению городской среды будут продолжаться. Население при этом, как отметил Г. Серёгин, должно проявлять инициативу и активность, предлагая свои идеи и софинансирование.  
Кроме того, он сообщил, что с Нового года в интернете действует государственная информационная система (ГИС) жилищно-коммунального хозяйства, в которой зарегистрированы поставщики услуг - ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, органы власти всех уровней и получатели услуг – граждане и организации. В системе формируются в электронном виде платежные документы, по которым можно оплатить коммунальные услуги, а можно распечатать платёжки и оплатить обычным способом.  

На следующий день провели обследование дома
Через минут 20 началось активное общение с залом, во время  которого директору департамента ЖКХ пришлось не раз обещать обратиться за консультацией к главам областных ведомств. 

Начали с темы расчёта платы за горячую воду по ОДПУ. 
Отдельно шёл разговор о доме №21 третьего квартала, для обслуживания которого временно назначена УК «ЖКХ» в то время как обслуживавшая этот дом УК «Строитель плюс» проходит ликвидацию. Жителя П. Кузмича, кроме вышеназванного, интересовали стоимость содержания и обслуживания газовых плит.

С ответами на эти вопросы Г.С. Серёгин попросил тайм-аут на несколько дней, пообещав проконсультироваться с руководителями областной жилищной инспекции и департаментом цен и тарифов.   
 
- Ваш дом имеет право организовать ТСЖ, - со своей стороны посоветовал глава администрации города С.А. Найдухов. - В Радужном есть положительный опыт, собственники сами успешно разбираются со своими вопросами. УК «ЖКХ» временно взяла ваш дом на обслуживание, потому что нельзя прерывать работу на нём, дом надо содержать каждый день, а не раз в год.

Со своим вопросом к приезжему гостю обратился председатель ТСН «Наш дом» (33 дом 3-го квартала) А.П. Новосельцев, посетовавший, что в его доме ухудшилось качество горячей воды (её нужно некоторое время сливать, чтобы из крана потекла горячая), и как следствие -  снизилось качество работы полотенцесушителя. Забегая вперёд, сообщим, что на следующий день группа из представителей МКУ «ГКМХ», ЗАО «Радугаэнерго» и МУП «ЖКХ» провела обследование инженерных сетей этого дома. Показания на вводе наружных сетей ГВС в дом оказались в норме, и в дальнейшем в данном вопросе придётся разбираться членам ТСН совместно с специалистами «Радугаэнерго».

Старшая по дому №9 первого квартала Н.А. Колесова пожаловалась, что в ресурсоснабжающую компанию направила письмо с просьбой сделать расчёт услуги по обслуживанию газового оборудования для составления индивидуальных договоров и составить проект договора, а в ответ получила только прейскурант. 

На этом общение в зале закончилось, и встреча была переведена в режим личного приёма.






            			

                            

Автор:  Е. Романенкова, Радуга - информ.




			        		
					Дата создания:  30 января 2018             	
Дата изменения:  30 января 2018
Госуслуги
Федеральная налоговая служба
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Планировка территории