Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
45 лет.png

Обзоры обращений, обобщенная информация

Обзор по работе с обращениями граждан в администрации ЗАТО г. Радужный за 1 квартал 2017 года

За 1 квартал 2017 года в администрацию ЗАТО г.Радужный поступило 243 обращений граждан, из них:

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций



1 квартал 2017 

1 квартал 2016

 1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода  14  24
2. Поступило за отчетный период  217 149
 -в том числе: по информационным системам общего пользования 4 3
 -через Интернет - приёмную 4 2
 -коллективных 3 -
 -повторных 1 -
3. Рассмотрено обращений в отчетном периоде  128 137
 - в том числе с нарушением срока  -  -
 4. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчетную дату  103  36
5. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 220 151
6. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:

 -основы государственного управления 3 -
 -социальная защита населения 22 33
 -улучшение жилищных условий 70 24      
 -образование 3 -    
 -здравоохранение 2 -       
 -ЖКХ 90 34
 -законность и правопорядок 8 5
 -иные 19 54
7. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
 
 -поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) - -       
 -удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 102 105
 -разъяснено 23 25
 -отказано 5 7



II. Устные обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных
приёмов должностных лиц


 1.Количество обращений перешедших с предыдущего периода  2

2. Принято граждан на приеме по личным вопросам

26

44

3. Количество обращений, взятых на контроль

           23

           45   

4. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах

3

1

5. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:

 

 

- основы  государственного управления

-

-

- социальная защита населения

-

2

- улучшение жилищных условий

-

2

- образование

2

-

- здравоохранение

1

-

- ЖКХ

21

42

- законность и правопорядок

-

2

- иные

6

11

6. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

 

 

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

1

-

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

8

6

- разъяснено

17

47

- отказано

-

1


Дата изменения: 30.05.2017 11:00