Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A


Обзоры обращений, обобщенная информация

Обзор по работе с обращениями граждан в администрации ЗАТО г. Радужный за 2 квартал 2018 года

Во 2 квартале 2018 года в администрацию ЗАТО г.Радужный поступило 118  обращений, из них:

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций



2018

2017

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 8 38
2. Поступило за отчетный период  55 103
-в том числе: по информационным системам общего пользования 10 7
-через Интернет - приёмную 9 6
-коллективных 5 6
-повторных - -
3. Поступило обращений всего 63 141
4. Рассмотрено обращений в отчетном периоде  55 112
- в том числе с нарушением срока - -
5. Количество обращений, взятых на контроль 43 24
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 28/28 30/32
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчетную дату 8 29
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 56 105
9. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:

-основы государственного управления 2 1
-социальная защита населения 9 29
-улучшение жилищных условий 15 29
-образование 2 1
-здравоохранение - -
-ЖКХ 23 33
-законность и правопорядок 1 4
-иные 4 8
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 56 112
-поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) - 1
-удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 34 88
-разъяснено 15 22
-отказано 7 1
11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-Ф3 от 09.02.2009)  -
 - в том числе по информационным системам общего пользования  -



II. Письменные, в форме электронного документа обращения

 и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов


1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 1 65

2. Поступило за отчетный период

9

7

- в том числе: по информационным системам общего пользования - 1
- через Интернет-приёмную - 1
- коллективных - -
- повторных 1 -

3. Поступило обращений всего

10

72

4. Рассмотрено обращений в отчетном периоде

8

70

- в том числе с нарушением срока - -
5.Количество обращений, взятых на контроль 9 72
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 5/5 6/6

7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату

2

2

8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 56 105
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов 9 73

- администрация Владимирской области

5

1

 федеральные органы исполнительной власти  

- прокуратура г.Радужный

1

66

- прочие вышестоящие органы:     

- СНД 


6

- ГЖИ       2
 - Минпромторг  1  

10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

8 70

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

-

2

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

-

64

- разъяснено

8

4

- отказано

-

-

11. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-Ф3 от 09.02.2009)  -
 - в том числе по информационным системам общего пользования  -


III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц 


1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода

8

3

- руководителем

4

-

- заместителями руководителя

4

3

2. Принято граждан на приеме по личным вопросам

54

32

в том числе:

- принято руководителем

46

26

- принято заместителями руководителя

8

6

3. Рассмотрено обращений

61

28

- в том числе с нарушением срока


- руководителем

50

20

- заместителями руководителя

11

8

4. Количество обращений, взятых на контроль 44  11
 - руководителем 36 9
 - заместителями руководителя 8 2
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 38/45  16/23
 - руководителем 31/37   13/17
 - заместителями руководителя 7/8 3/6

6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату

1

7

- руководителем

-

6

- заместителями руководителя

1

1

7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах

62

44

8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:

- основы государственного управления

-

-

- социальная защита населения

2

5

- улучшение жилищных условий

1

1

- образование

2

4

- здравоохранение

1

-

- ЖКХ

53

24

- законность и правопорядок

-

4

- иные

3

6

9. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

69

37

- руководителем

58

25

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

2

-

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

23

8

- разъяснено

33

16

- отказано

-

   1

- заместителями руководителя

11

12

- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению)

-

1

- удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме)

3

3

- разъяснено

7

8

- отказано

1

-

Дата изменения: 05.07.2018 15:52