Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

Уважаемые руководители организаций ЗАТО г. Радужный!!!

13.04.2021
Уважаемые руководители организаций ЗАТО г. Радужный!!!

Администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области совместно Департаментом экономического развития Владимирской области информирует, что в целях популяризации достижений отечественной промышленности, поддержки товаропроизводителей, повышения конкурентоспособности областной продукции в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области от 31.03.2021 г. № 247-р организуется проведение регионального этапа Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» по следующим номинациям:

·         продовольственные товары;

·         промышленные товары для населения;

·         продукция производственно-технического назначения;

·         услуги для населения; услуги производственно-технического назначения;

·         изделия народных и художественных промыслов.

Документы на участие в конкурсе принимаются в срок до 15 июня 2021 года Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области» (ФБУ «Владимирский ЦСМ») по адресу: 600022, г. Владимир, ул. Ново-Ямская, д.73, тел./факс:(4922) 38-35-07, 54-23-37.

Рекомендуемый перечень документов, представляемых организацией для участия в региональном этапе конкурса, включает (электронная версия и бумажный носитель):

-        анкету на товар;

-     копию сертификата соответствия или декларации о соответствии на продукцию, в том числе сертификата добровольного подтверждения продукции в Национальной системе сертификации;

-       копию свидетельства о государственной регистрации продукции в рамках Евразийского экономического союза (при наличии);

-     копию документа (сертификата, протокола испытаний или гарантийного письма руководителя предприятия-товаропроизводителя, уведомления от органов санитарно-эпидемиологического надзора) об отсутствии или о допустимом содержании генетически-модифицированных организмов в пищевой продукции;

-  сертификаты соответствия для систем менеджмента/систем менеджмента качества (СМК), систем экологического менеджмента (СЭМ), систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (СМБТиОЗ), систем менеджмента энергоэффективности (СМЭ), систем менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) (при наличии) или на интегрированную систему менеджмента;

-      приказ Руководителя о разработке, внедрении системы менеджмента, в случае, если система менеджмента внедрена, но еще не сертифицирована;

-       копию диплома Премии Правительства РФ в области качества (при наличии);

-       титульный лист экологического паспорта природопользователя (при наличии);

-      документы, подтверждающие безопасность товара для потребителей (для химической продукции - Паспорта безопасности; для химических веществ - документы о соответствии регламенту REACH);

-       свидетельство о регистрации опасного объекта (при наличии);полис обязательного страхования гражданской ответственного (для владельца опасного объекта - за причинение вреда в результате аварии);

-        документы по энергосбережению и энергоэффективности на предприятии;

-        копии действующих на предприятии политик (при наличии):

■       в области качества;

■       по интегрированной системе менеджмента;

■       в области обеспечения безопасности пищевой продукции;

■       в области обеспечения безопасности выпускаемой продукции;

■       в области безопасности труда и охраны здоровья;

■       в сфере производства, включая культуру производства;

■       в технологической (технико-технологической) сфере;

■       в области конкуренции;

■       материалосбережения, ресурсосбережения, энергосбережения, энергоэффективности;

■       в области устойчивого развития;

■       в области экологии;

■       в области гигиены;

■       в области промышленной безопасности;

■       в области корпоративной (социальной) политики;

■       в области рекламы и маркетинга;

■       в области информационной безопасности предприятия;

■       в области информационной политики предприятия;

■       в кадровой сфере;

■       в области защиты прав потребителя;

-         копию титульного листа коллективного договора, устава;

-         документы на интеллектуальную собственность, авторские свидетельства и/или патенты;

-    лицензии на виды деятельности и на право пользования первичными ресурсами (другие необходимые лицензии в соответствии с действующим законодательством);

-         копию каталожного листа продукции;

-         данные о наградах;

-         свидетельство на право применения товарного знака и т.д. (при наличии);

-      иллюстративный и текстовый материал для верстки каталога Программы в соответствии с требованиями приложения №5 Регламента конкурса;

-         прайс-листы;

-         фотографии, рекламные буклеты, каталоги или другой материал, отображающий продукцию;

-         образец упаковки (или фото);

-         маркировочный ярлык;

-         документы, подтверждающие гарантийные обязательства, срок службы продукции;

-         технологический регламент (правила обслуживания);

-      справку об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и выплате заработной платы, а также документы, подтверждающие участие в специализированных и универсальных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории области и России;

-       при наличии затрат на технологические инновации копию статистической формы № 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации» по итогам за 2020 год (для малых предприятий - копию статистической формы № 2-МП инновация «Сведения об инновационной деятельности малого предприятия»);

-        справку о численности сотрудников и годовом доходе для микропредприятий;

Иные документы, подтверждающие показатели, представленные в анкете на товар (услуги).

 

Одновременно с комплектом документов представляется копия платёжного поручения по оплате организационного взноса:

·    для организаций с численностью занятых свыше 15 человек представивших на конкурс продукцию не более двух видов - 7 500 рублей (в том числе НДС -1 250,00 руб.), от трёх видов - 6 000 рублей (в том числе НДС - 1 000,00 руб.);

·    для организаций с численностью занятых до 15 человек представивших на конкурс продукцию не более двух видов - 4 ООО рублей (в том числе НДС - 666,67 руб.), от трёх видов - 3 000 рублей (в том числе НДС - 500 руб.);

·    для микропредприятий и организаций, выпускающих товары (изделия) народных и художественных промыслов, представивших на конкурс товаров не более двух видов - 2 100 рублей (в том числе НДС - 350 руб.), от трёх видов - 1 800 рублей (в том числе НДС - 300 руб.)

Реквизиты для перечисления взносов:

Получатель: ИНН 3327101059; КПП 332701001

УФК по Владимирской области (ФБУ "Владимирский ЦСМ" л/с 20286X12010)

Символ «X» в л/с печатается на английской раскладке клавиатуры

Р/сч. 03214643000000012800

Кор.сч. 40102810945370000020

БИК 011708377

КБК 00000000000000000130

ОКТМО 17701000

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ г.ВЛАДИМИР

При заполнении платёжного поручения в поле "Назначение платежа" обязательно указывать: код 00000000000000000130. Взнос за участие в конкурсе "100 лучших товаров России", в т.ч. НДС 20% - сумма.

Анкеты участника конкурса, требования к информационным материалам и образец заполнения платежного поручения размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах: Программы «100 лучших товаров России» (100best.ru) и «ФБУ «Владимирский ЦСМ» (vladcsm.ru) в разделе «Сотрудничество: Программы и конкурсы».

Для удобства и экономии времени на сайте «ФБУ «Владимирский ЦСМ» реализована возможность подачи онлайн-заявки на участие в конкурсе.

Консультативную помощь можно получить в ФБУ «Владимирский ЦСМ»

по тел.: 8 (4922) 38-35-07 (Хрекина Светлана Федоровна)

О своем решении об участии в конкурсе необходимо сообщить в отдел экономики администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области по тел. 8 (49254) 3-55-02 или по электронной почте aradugn1@yandex.ru


            			

                            

Автор:  Отдел экономики




			        		
					Дата создания:  15 апреля 2021             	
Дата изменения:  15 апреля 2021
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Федеральная налоговая служба
Госуслуги
Планировка территории