Администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области совместно Департаментом экономического развития Владимирской области информирует, что в целях популяризации достижений отечественной промышленности, поддержки товаропроизводителей, повышения конкурентоспособности областной продукции в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области от 31.03.2021 г. № 247-р организуется проведение регионального этапа Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» по следующим номинациям:
· продовольственные товары;
· промышленные товары для населения;
· продукция производственно-технического назначения;
· услуги для населения; услуги производственно-технического назначения;
· изделия народных и художественных промыслов.
Документы на участие в конкурсе принимаются в срок до 15 июня 2021 года Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области» (ФБУ «Владимирский ЦСМ») по адресу: 600022, г. Владимир, ул. Ново-Ямская, д.73, тел./факс:(4922) 38-35-07, 54-23-37.
Рекомендуемый перечень документов, представляемых организацией для участия в региональном этапе конкурса, включает (электронная версия и бумажный носитель):
- анкету на товар;
- копию сертификата соответствия или декларации о соответствии на продукцию, в том числе сертификата добровольного подтверждения продукции в Национальной системе сертификации;
- копию свидетельства о государственной регистрации продукции в рамках Евразийского экономического союза (при наличии);
- копию документа (сертификата, протокола испытаний или гарантийного письма руководителя предприятия-товаропроизводителя, уведомления от органов санитарно-эпидемиологического надзора) об отсутствии или о допустимом содержании генетически-модифицированных организмов в пищевой продукции;
- сертификаты соответствия для систем менеджмента/систем менеджмента качества (СМК), систем экологического менеджмента (СЭМ), систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (СМБТиОЗ), систем менеджмента энергоэффективности (СМЭ), систем менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) (при наличии) или на интегрированную систему менеджмента;
- приказ Руководителя о разработке, внедрении системы менеджмента, в случае, если система менеджмента внедрена, но еще не сертифицирована;
- копию диплома Премии Правительства РФ в области качества (при наличии);
- титульный лист экологического паспорта природопользователя (при наличии);
- документы, подтверждающие безопасность товара для потребителей (для химической продукции - Паспорта безопасности; для химических веществ - документы о соответствии регламенту REACH);
- свидетельство о регистрации опасного объекта (при наличии);полис обязательного страхования гражданской ответственного (для владельца опасного объекта - за причинение вреда в результате аварии);
- документы по энергосбережению и энергоэффективности на предприятии;
- копии действующих на предприятии политик (при наличии):
■ в области качества;
■ по интегрированной системе менеджмента;
■ в области обеспечения безопасности пищевой продукции;
■ в области обеспечения безопасности выпускаемой продукции;
■ в области безопасности труда и охраны здоровья;
■ в сфере производства, включая культуру производства;
■ в технологической (технико-технологической) сфере;
■ в области конкуренции;
■ материалосбережения, ресурсосбережения, энергосбережения, энергоэффективности;
■ в области устойчивого развития;
■ в области экологии;
■ в области гигиены;
■ в области промышленной безопасности;
■ в области корпоративной (социальной) политики;
■ в области рекламы и маркетинга;
■ в области информационной безопасности предприятия;
■ в области информационной политики предприятия;
■ в кадровой сфере;
■ в области защиты прав потребителя;
- копию титульного листа коллективного договора, устава;
- документы на интеллектуальную собственность, авторские свидетельства и/или патенты;
- лицензии на виды деятельности и на право пользования первичными ресурсами (другие необходимые лицензии в соответствии с действующим законодательством);
- копию каталожного листа продукции;
- данные о наградах;
- свидетельство на право применения товарного знака и т.д. (при наличии);
- иллюстративный и текстовый материал для верстки каталога Программы в соответствии с требованиями приложения №5 Регламента конкурса;
- прайс-листы;
- фотографии, рекламные буклеты, каталоги или другой материал, отображающий продукцию;
- образец упаковки (или фото);
- маркировочный ярлык;
- документы, подтверждающие гарантийные обязательства, срок службы продукции;
- технологический регламент (правила обслуживания);
- справку об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и выплате заработной платы, а также документы, подтверждающие участие в специализированных и универсальных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории области и России;
- при наличии затрат на технологические инновации копию статистической формы № 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации» по итогам за 2020 год (для малых предприятий - копию статистической формы № 2-МП инновация «Сведения об инновационной деятельности малого предприятия»);
- справку о численности сотрудников и годовом доходе для микропредприятий;
Иные документы, подтверждающие показатели, представленные в анкете на товар (услуги).
Одновременно с комплектом документов представляется копия платёжного поручения по оплате организационного взноса:
· для организаций с численностью занятых свыше 15 человек представивших на конкурс продукцию не более двух видов - 7 500 рублей (в том числе НДС -1 250,00 руб.), от трёх видов - 6 000 рублей (в том числе НДС - 1 000,00 руб.);
· для организаций с численностью занятых до 15 человек представивших на конкурс продукцию не более двух видов - 4 ООО рублей (в том числе НДС - 666,67 руб.), от трёх видов - 3 000 рублей (в том числе НДС - 500 руб.);
· для микропредприятий и организаций, выпускающих товары (изделия) народных и художественных промыслов, представивших на конкурс товаров не более двух видов - 2 100 рублей (в том числе НДС - 350 руб.), от трёх видов - 1 800 рублей (в том числе НДС - 300 руб.)
Реквизиты для перечисления взносов:
Получатель: ИНН 3327101059; КПП 332701001
УФК по Владимирской области (ФБУ "Владимирский ЦСМ" л/с 20286X12010)
Символ «X» в л/с печатается на английской раскладке клавиатуры
Р/сч. 03214643000000012800
Кор.сч. 40102810945370000020
БИК 011708377
КБК 00000000000000000130
ОКТМО 17701000
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ г.ВЛАДИМИР
При заполнении платёжного поручения в поле "Назначение платежа" обязательно указывать: код 00000000000000000130. Взнос за участие в конкурсе "100 лучших товаров России", в т.ч. НДС 20% - сумма.
Анкеты участника конкурса, требования к информационным материалам и образец заполнения платежного поручения размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах: Программы «100 лучших товаров России» (100best.ru) и «ФБУ «Владимирский ЦСМ» (vladcsm.ru) в разделе «Сотрудничество: Программы и конкурсы».
Для удобства и экономии времени на сайте «ФБУ «Владимирский ЦСМ» реализована возможность подачи онлайн-заявки на участие в конкурсе.
Консультативную помощь можно получить в ФБУ «Владимирский ЦСМ»
по тел.: 8 (4922) 38-35-07 (Хрекина Светлана Федоровна)
О своем решении об участии в конкурсе необходимо сообщить в отдел экономики администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области по тел. 8 (49254) 3-55-02 или по электронной почте aradugn1@yandex.ru
Автор: Отдел экономики