В Объединённом социальном фонде России (ОСФР) по Владимирской области завершился второй, заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший работник в сфере предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания». Во Владимир приехали специалисты клиентских служб Владимирского Соцфонда, успешно прошедшие первый отборочный этап.
Конкурсные испытания заключались в профессиональном тестировании на определение уровня теоретических знаний, практических навыков и компетенций в области информационных технологий. Все конкурсанты продемонстрировали свое мастерство и профессионализм.
Итоговая оценка участников конкурса суммировалась из баллов, набранных в выполненных заданий.
Первое место разделили две участницы, получив одинаковое количество баллов: 425 из 450 возможных. Это Светлана Сергеевна Фадеева, главный специалист-эксперт клиентской службы в г. Коврове и Ирина Евгеньевна Петрова, заместитель руководителя клиентской службы в Гороховецком районе. Второе место было присуждено Татьяне Игоревне Палихиной из клиентской службы в ЗАТО г. Радужный. Третье место заняла Олеся Вячеславовна Козлова из клиентской службы № 1 в г. Владимире. Они набрали 407 и 399 баллов соответственно.
Победители и призеры конкурса были отмечены дипломами ОСФР по Владимирской области.
Управляющий ОСФР по Владимирской области Антон Александрович Курбаков на торжественной церемонии награждения победителей и призеров поблагодарил всех участников и пожелал дальнейших успехов, добавив: «С этого года конкурс планируем сделать ежегодным. Проводится он с целью создания конкурентной профессиональной среды, развития талантов работников и поощрения лучших специалистов. А результаты победителей вдохновляют на новые достижения других сотрудников».
Фото предоставлено автором.
Автор: Клиентская служба г. Радужный, отделения Социального фонд а России.