Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

Новая схема обмана, связанная с порталом Госуслуги

Новая схема обмана, связанная с порталом Госуслуги

Новая схема обмана, связанная с порталом Госуслуги

Сайт «Госуслуги» содержит почти всю информацию о зарегистрированных на нем пользователях: данные паспорта, СНИЛС, ИНН, поликлинику, к которой прикреплен человек, садик, школу, куда ходят его дети и иную информацию.

Это удобно – номера документов всегда под рукой, чтобы оплатить услуги в онлайн или записать к врачу, передать показания счетчиков и прочие услуги. Все, что нужно ­ это доступ в интернет. Но теперь это и опасно, потому что до сервиса добрались мошенники. Рассказываем, как они получают доступ к чужому личному кабинету на «Госуслугах», и что делать, если это произошло.

Мошенники звонят жертве, и приветливый голос представляется сотрудником сайта «Госуслуги», называет свои фамилию, имя, отчество, говорит вежливо и доброжелательно,   но настойчиво,   и сообщает,   что ваш личный кабинет атакуют мошенники. 

Далее «лжесотрудник» вас уверяет, что обманщики якобы пытаются изменить номер телефона, который у вас привязан к сайту «Госуслуги», и им нужно срочно помешать. Собеседник обещает помочь прямо сейчас под его чутким руководством и просит назвать код восстановления доступа к сайту «Госуслуги», который тут же приходит на телефон.

Получив код,   мошенники завладевают вашим личным кабинетом и всей информацией,   которая там есть.   Это позволит им,   например,   похитить
электронную цифровую подпись, оформить на ваше имя несколько сим­карт, кредит или ИП.

Как избежать обмана.

У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах,   звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб.   Мошенники выкупают номера телефонов из баз данных сотовых операторов, создавая свои базы данных. Они используют различные программы взлома, фишинговые сайты, вирусы, — это позволяет им красть сохраненные в браузерах логины,   пароли и другую информацию.

Знание психологии и умение убедить человека в том, что он — не жулик, заставляет людей терять бдительность,   паниковать и сообщать всю
информацию о себе, лишь бы избежать проблем.

Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников,   никогда не сообщайте никакие данные по телефону: номера карт, коды, кодовые слова и
пароли.

Если вы сомневаетесь в безопасности личного кабинета, сделайте следующее:

1. Положите трубку и сразу же попытайтесь войти в свой аккаунт.

2.   Задайте более сложный и надежный пароль:   используйте строчные и прописные буквы,   цифры,   специальные символы и ни в коем случае не
устанавливайте пароли из символов, идущих по порядку (например, qwerty или 654321), номеров телефона, даты рождения.

3. Не сохраняйте пароли в браузерах.

4.  Установите двухфакторную аутентификацию на сайте,   чтобы вы могли войти в личный кабинет только после ввода пароля и дополнительного кода, который придет по СМС.

Помните, представители сайта «Госуслуги» никогда не звонят по собственной инициативе! 

Золотое правило разговора с мошенниками – не общаться с ними вовсе: не вступать в переговоры и сразу класть трубку!


МО МВД России по ЗАТО г. Радужный.


            			

            			


			        
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Федеральная налоговая служба
Госуслуги
Планировка территории