Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

31.12.2013

Администрации ЗАТО г. Радужный

В целях реализации  решения   Совета народных  депутатов  ЗАТО  г.Радужный от  26.11.2013 г. № 20/105 "Об  утверждении бюджета ЗАТО г.Радужный на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее  по  тексту – решение  о бюджете) и руководствуясь статьёй  36  Устава  муниципального  образования  закрытого  административно- территориального образования  г.Радужный,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Принять к исполнению бюджет  ЗАТО г.Радужный (далее  по  тексту – городской бюджет) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет  ЗАТО г.Радужный на 2014 год согласно приложению.

3. Главные администраторы доходов городского  бюджета  исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.  Главным администраторам доходов городского  бюджета:

4.1. Обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет и представлять до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации ЗАТО г.Радужный отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей).

4.2.  Принять меры по снижению задолженности  по платежам в городской  бюджет по администрируемым  доходам.

4.3. Осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в городской бюджет соответствующих платежей.

4.4. Представлять в финансовое управление администрации ЗАТО г.Радужный:
а) ежемесячно до 07 числа месяца, следующего за отчётным - акты сверок по администрируемым  кодам доходов поступлений в городской бюджет;
б) ежеквартально до 08 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала - сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
в) ежеквартально до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом -  бюджетную отчетность.

4.5.    Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в городской бюджет, а также по погашению имеющейся недоимки по платежам в городской бюджет, в том числе путем проведения индивидуальной работы с плательщиками-недоимщиками.

4.6.    Осуществлять постоянную работу с плательщиками  налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, при¬нимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классифика¬ции Российской Федерации.

4.7. Представлять ежеквартально,  до 07 числа месяца,     предшествующего первому месяцу квартала,  в финансовое управление администрации ЗАТО г.Радужный  прогноз помесячного поступления доходов на очередной  квартал.

5. Заместителям главы администрации города, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития ЗАТО г.Радужный и мобилизацией доходов и источников финансирования дефицита в городской бюджет:

5.1. Заместителю главы администрации города  по экономике и социальным вопросам  за вы¬полнением прогнозируемого объема поступлений по:
-  единому    налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
-  административным платежам и сборам, штрафным санкциям.

5.2. Заместителю главы администрации города, начальнику финансового управления  администрации  по:
-   налогу на доходы физических лиц;
-  по  прочим  неналоговым доходам.

5.3. Заместителю главы администрации города, председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом по:
 -   налогу на имущество физических лиц;
 - земельному налогу за земли, расположенные в границах городского округа; 
-  арендной плате за землю;
-  доходам от сдачи в аренду имущества;
- доходам от реализации муниципального имущества, прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- арендной плате за использование помещений, сдаваемых в аренду учреждениями образования, культуры;
 -  доходам от перечисления  части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городским округом.

5.4. Заместителю главы администрации по городскому хозяйству по:
 -  перечислению платы за негативное воздействие на окружающую среду;
 -     перечислению платы за наем жилых помещений.

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за  отчетным  периодом, представлять в финансовое управление администрации города реестры перечисления платы за наем жилых помещений в домах муниципального  жилищного фонда.

6. Предоставление  субсидий из городского бюджета юридическим  лицам (за исключением муниципальных учреждений) - производителям товаров, работ, услуг осуществляется  в порядке, установленном в соответствии  с правовыми актами администрации.

7. Предоставление субсидий из городского бюджета  муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение  выполнения  муниципального задания  на оказание  муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ) осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации.

8. Предоставление  субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется  в порядке, установленном в соответствии  с правовыми актами администрации.

В целях повышения эффективности управления средствами городского бюджета соглашением о предоставлении субсидии на иные цели должны быть предусмотрены условия  перечисления средств из городского бюджета бюджетному учреждению на основании их заявок в объемах, необходимых для осуществления платежей текущего периода,  если иное  не предусмотрено соответствующими  правовыми актами  администрации.

9. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий юридическим лицам и субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем (распорядителем) (далее – распорядителем) средств городского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.

10. Финансовому управлению администрации ЗАТО г.Радужный:

10.1.  Направлять в Межрайонную ИФНС России №10 по  Владимирской области информацию о предоставленных,  в соответствии с законодательством Российской Федерации, налоговых льготах по категориям налогоплательщиков (по мере их предоставления).

10.2. Довести до распорядителей средств  городского бюджета бюджетные ассигнования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы и (или) лимиты бюджетных обязательств по ним. 

10.3. Представить в Управление Федерального казначейства по Владимирской области перечень  распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования бюджетного дефицита, главных администраторов доходов  городского бюджета, нормативы  зачисления доходов в городской бюджет.

10.4. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись городского бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании  пункта 22  решения о бюджете.

10.5. Осуществлять исполнение городского бюджета на 2014 год по  расходам:
-   в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных  до распорядителей средств городского бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
-   согласно заявкам, представляемым  в установленном порядке распорядителями средств городского  бюджета в  финансовое управление администрации ЗАТО  г.Радужный.

В первоочередном порядке из городского бюджета в 2014 году подлежат финансированию расходы на оплату труда с начислениями, социальные выплаты, питание, оплату коммунальных услуг и услуг связи.

В первом квартале 2014 года первоочередные расходы  из городского бюджета   финансировать  с учетом  наличия  остатков на счетах  муниципальных бюджетных учреждений.

В заявки на  распределение объёмов финансирования  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, должны включаться расходы исходя из фактической численности занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей)).

10.6. Осуществлять блокировку расходов городского бюджета в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации при установлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.

10.7. Проводить  анализ исполнения городского бюджета в 2014 году с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов и опре-деления потребности для обеспечения расходных обязательств по выплате заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений.

10.8.  По итогам исполнения доходной части городского бюджета за соответствующий квартал вносить главе администрации предложения по распределению средств городского бюджета  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

10.9. Планирование расходов на оплату труда муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений осуществлять из  расчета  фактической численности занятых.

10.10.  В срок до 30 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении городского бюджета  на утверждение главе администрации.

10.11. Обеспечивать перечисление межбюджетных трансфертов на лицевые счета распорядителей бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня их зачисления на счет городского бюджета, если  иное не предусмотрено правовыми актами администрации.

10.12. Представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;

- обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности;

10.13. Направлять в Министерство финансов Российской Федерации и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решения о принятии бюджета ЗАТО г.Радужный на 2014 - 2016 годы и внесении в него изменений в двухнедельный срок после их утверждения  Советом народных депутатов ЗАТО г.Радужный.

10.14. Направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области реестры расходных обязательств в установленные де¬партаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сроки.

10.15. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент  финансов, бюджетной и налоговой  политики  администрации  Владимирской области, информацию о результатах проводимой работы Координационного Совета по легализации работодателями заработной платы своих работников.

11. Администрации ЗАТО г.Радужный обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

12. Распорядителям средств городского бюджета:

12.1.Утвердить порядки расходования целевых субсидий, субвенций и иных  межбюджетных трансфертов и представлять информацию в составе ежемесячной отчетности об их использовании.

12.2. Утвердить порядки предоставления целевых средств из средств городского бюджета.

12.3. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам.

12.4. Расходы на оплату труда осуществлять из расчета фактически занятой численности.
Расходы на увели¬чение стоимости основных средств, проведение капитального и текущего ремонта предусматривать  в первую очередь на предотвращение аварийных ситуаций.

12.5. Утвердить муниципальные задания на 2014 год для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений  и казённых  муниципальных  учреждений и довести до них данные задания.

12.6. Ежеквартально производить оценку выполнения  муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг подведомственными бюджетными  и казёнными  учреждениями. Ежеквартально вносить предложения в финансовое управление о  сокращении объемов утвержденных бюджетных ассигнований на 2014 год подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям  и казённым  учреждениям, не выполнившим муниципальное задание.

12.7. В пределах квартального предельного объема финансирования ассигнований включать в заявки на распределение объёмов финансирования,  в первоочередном порядке,  расходы на оплату труда с начислениями, социальные выплаты, питание,  оплату коммунальных услуг и услуг связи.

12.8. В срок до 01.02.2014г.  представить в финансовое управление  и отдел экономики  администрации  ЗАТО г.Радужный:

- отчеты о выполнении муниципального задания  по предоставлению муниципальных (государственных) услуг (выполнению работ) за 2013 год, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания. При невыполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных (государственных) услуг (выполнению работ) за 2013 год остатки средств на счетах бюджетных  учреждений учитывать в счет финансирования на 2014 год;
- отчеты о реализации муниципальных  программ.

12.9. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом пред¬ставлять в  финансовое управление и отдел экономики  администрации ЗАТО г.Радужный отчеты о:
-  выполнении  заданий по предоставлению муниципальных  услуг в 2014 году;
- расходовании  бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных   программ в соответствии с утвержденными решением о бюджете  объемами их финансирования.

12.10. Обеспечивать ежемесячно и ежеквартально в сроки для соответствующей отчетности представление в финансовое управление администрации  ЗАТО г.Радужный отчетов по установленным  департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области формам.

12.11. Во исполнение пункта 16 решения о бюджете не вносить главе администрации предложения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также расходов на их содержание.

12.12.  В срок до 01 апреля 2014 года провести работу с соответствующими государственными органами исполнительной власти по подтверждению остатков целевых межбюджетных трансфертов, перечисленных в городской бюджет в 2013 году (за исключением остатков целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных учреждений), потребность в которых имеется в 2014 году.

12.13. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, предоставлению социальных выплат гражданам и оплате коммунальных услуг.

12.14. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

12.15. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области при наличии реальных источников финансирования из местного бюджета.

12.16. Принять меры по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761.

13.  Муниципальному казённому учреждению Городскому комитету  муниципального хозяйства ЗАТО г.Радужный в срок до 01 апреля 2014 года принять  меры  к сокращению незавершенных капитальных вложений и обеспечить разработку соответствующих  плановых мероприятий по их сокращению.

14.  Управлению образования администрации ЗАТО г.Радужный:

14.1. Осуществлять мониторинг численности учащихся общеобразовательных организаций в течение 2014-2016 годов в порядке, установленном департаментом образования  администрации Владимирской области.

14.2. В срок до 01 апреля 2014 года представить на согласование в департамент образования администрации Владимирской области и финансовое управление администрации ЗАТО г.Радужный расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных школ на 2014 год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период.

14.3. Утвердить Порядок расходования субвенций из областного бюджета на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного  дошкольного образования  в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных  организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных  организациях  основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями по ЗАТО г.Радужный на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

14.4. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы образования в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

14.5. Проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте  14.4. настоящего пункта, муниципальными организациями образования, а также мероприятий по повышению эффективности расходов с целью направления высвобождающихся в результате этого средств на выполнение Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда работников бюджетного сектора.

15.  Муниципальному казённому учреждению «Комитету по культуре и спорту» ЗАТО г.Радужный Владимирской области:

15.1. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597  и от 01 июня 2012 года № 761.

15.2. Проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте 15.1 настоящего пункта, муниципальными учреждениями культуры, а также мероприятий по повышению эффективности расходов с целью направления высвобождающихся в результате этого средств на выполнение Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда работников бюджетного сектора.

16. Установить, что получатели средств  городского бюджета:

16.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 год  обеспечивают заключение договоров (муниципальных контрактов) с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении.

16.2. Вправе предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:

а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств городского бюджета, приобретении авиа- и железнодорожных билетов,  по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории ЗАТО г.Радужный, на оплату бланочной продукции, на оплату энергоресурсов для предупреждения аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения города и  сбоев  подачи  энергоресурсов для населения города;

б) в размере до 100 процентов  суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

в) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета  в 2014 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации и  нормативными правовыми актами Владимирской области.

16.3. Производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного  и местного бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и органов местного самоуправления, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств.

16.4. Не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.  

17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

18. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г.Радужный «Радуга-информ».


Постановление:

Постановление №1947 p_1947.PDF 653.12 KB 06.03.2015 18:39:53 Загрузить

Приложения:
2617.PDF 653.12 KB 06.03.2015 18:39:53 Загрузить


Возврат к списку


Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Федеральная налоговая служба
Госуслуги
Планировка территории