13.02.2023
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2020 № 2265 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», Постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы», руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации ЗАТО г.Радужный Владимирской области от 11.01.2022 № 5 «О создании комиссии по приемке выполненных работ по Национальному проекту «Безопасные качественные дороги», по государственной программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 гг.» на территории ЗАТО г.Радужный Владимирской области» изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г.Радужный Владимирской области «Радуга-информ».
Постановление:
Постановление №190 | p_0190.PDF | 969.53 KB | 16.02.2023 08:58:55 | Загрузить |
Приложение №1 | p_0190_1.doc | 38.5 KB | 16.02.2023 08:59:23 | Загрузить |