Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Радужный, 1 квартал, д.55
Адрес здания администрации
radugn@avo.ru
Электронная почта

29.01.2015

Администрации ЗАТО г. Радужный

В целях реализации  решения   Совета народных  депутатов  ЗАТО  г.Радужный от  25.11.2014 г. № 18/94 "Об  утверждении бюджета ЗАТО г.Радужный на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее  по  тексту – решение  о бюджете) и руководствуясь пунктом 1  части 1 статьи 39  Устава  муниципального  образования  закрытого  административно- территориального образования  г.Радужный,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Принять к исполнению бюджет  ЗАТО г. Радужный (далее  по  тексту –городской бюджет) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.


2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет  ЗАТО г.Радужный на 2015 год согласно приложению № 1 решения о бюджете.


3. Главные администраторы доходов городского бюджета  ЗАТО г.Радужный, исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4.  Главным администраторам доходов городского  бюджета:


4.1. Обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет  согласно приложения № 1 решения о бюджете и представлять до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации ЗАТО г.Радужный отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей).
4.2.  Принять меры по снижению задолженности  по платежам в городской  бюджет по администрируемым  доходам.
4.3. Осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в городской бюджет соответствующих платежей.
4.4. Представлять в финансовое управление администрации ЗАТО г.Радужный:
а) ежемесячно до 07 числа месяца, следующего за отчётным - акты сверок по администрируемым  кодам доходов поступлений в городской бюджет;
б) ежеквартально до 08 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала - сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
в) ежеквартально до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом -  бюджетную отчетность.
4.5.    Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в городской бюджет, а также по погашению имеющей¬ся недоимки по платежам в городской бюджет, в том числе путем проведения индивидуальной работы с плательщиками-недоимщиками.
4.6.    Осуществлять постоянную работу с плательщиками  налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, при¬нимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классифика¬ции Российской Федерации.
4.7. Представлять ежеквартально,  до 07 числа месяца,     предшествующего первому месяцу квартала,  в финансовое управление администрации ЗАТО г.Радужный  прогноз помесячного поступления доходов на очередной  квартал.

 


5. Заместителям главы администрации, курирующим соответствующие направления деятельности установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития ЗАТО г.Радужный  влияющих  на  мобилизацию и поступление  доходов в городской бюджет:


 5.1. Заместителю главы администрации по социальной политике и организационным вопросам:
-  за вы¬полнением прогнозируемого объема поступлений по  административным платежам и сборам, штрафным санкциям.
5.2. Заместителю главы администрации города по финансам и экономике, начальнику финансового управления  администрации  по:
-   налогу на доходы физических лиц;
-  единому    налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
 - по  прочим  неналоговым доходам.
5.3. Заместителю главы администрации, председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом по:
 -   налогу на имущество физических лиц;
 - земельному налогу за земли, расположенные в границах городского округа; 
-  арендной плате за землю;
-  доходам от сдачи в аренду имущества;
- доходам от реализации муниципального имущества, прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- арендной плате за использование помещений, сдаваемых в аренду учреждениями образования, культуры;
 -  доходам от перечисления  части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городским округом.
5.4. Заместителю главы администрации по городскому хозяйству по:
 -  перечислению платы за негативное воздействие на окружающую среду;
 -     перечислению платы за наем жилых помещений.
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за  отчетным  периодом, представлять в финансовое управление администрации города реестры перечисления платы за наем жилых помещений в домах имеющих муниципальный  жилой  фонд.


6. В  целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года:
а) до 01 марта 2015 года финансовому управлению администрации ЗАТО г.Радужный направить главным распорядителям средств городского бюджета рекомендации по оптимизации расходов городского бюджета на 2015-2017 годы;
б) до 01 апреля 2015 года главным распорядителям средств городского бюджета разработать и представить в финансовое управление ЗАТО г.Радужный свои предложения по сокращению в 2015 - 2017 годах ежегодно не менее чем на 5 процентов в реальном выражении отраслевых расходов городского  бюджета, без учета областных средств, за счет снижения издержек и неэффективных затрат.
В качестве обоснования предложений по сокращению отраслевых расходов городского бюджета представить утвержденные мероприятия по оптимизации расходов городского бюджета на 2015 - 2017 года, составленные в соответствии с рекомендациями финансового управления  ЗАТО  г.Радужный;
в) до 01 мая 2015 года финансовому  управлению ЗАТО г.Радужный подготовить проект решения "О внесении изменений в решение  о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" с учетом предложений главных распорядителей средств городского бюджета.


7. Не допускать принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.

8. Установить, что индексация оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, обеспечиваемая за счет средств городского бюджета (за исключением отдельных категорий работников муниципальных  учреждений образования, культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года) производится в размере и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации в отношении остальных работников муниципальных учреждений, в соответствии с постановлениями администрации ЗАТО г.Радужный.

9.Предоставление  субсидий из городского бюджета юридическим  лицам (за исключением муниципальных учреждений) - производителям товаров,  работ, услуг осуществляется  в порядке, установленном в соответствии  с правовыми актами администрации.

10. Предоставление субсидий из городского бюджета  муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение  выполнения  муниципального задания  на оказание  муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ) осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации.
В целях повышения эффективности управления средствами городского бюджета соглашением о предоставлении субсидии на иные цели должны быть предусмотрены условия о перечислении средств из городского бюджета бюджетному учреждению на основании их заявок в объемах, необходимых для осуществления платежей текущего периода.


11. Предоставление из городского бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг  осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если  иное не установлено  правовыми актами. В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным учреждениям в срок  возникновения денежного  обязательства в целях исполнения  соответствующего расходного обязательства. 


12. Установить, что получатели средств  городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2015 году, - по договорам (муниципальным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении городских олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в городских муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории городского округа, на оплату бланочной продукции, на оплату энергоресурсов для предупреждения аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения города и  сбоев  подачи  энергоресурсов для населения города;
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок, конвертов;
в) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета  в 2015 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области;
б) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного и городского бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации  ЗАТО г.Радужный Владимирской области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории  ЗАТО г.Радужный  Владимирской области, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.


13. Главным распорядителям средств городского бюджета:


а) обеспечить в установленном финансовым управлением ЗАТО г.Радужный порядке:
- соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам городского бюджета, предусмотренным Решением о бюджете, и мероприятиям муниципальных программ  ЗАТО г.Радужный;
- при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - лимиты бюджетных обязательств) внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;
б) составить месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями,  социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, оплате коммунальных услуг и услуг связи городских муниципальных учреждений и органов муниципальной власти и до 15 февраля 2015 года представить его в финансовое управление;
в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных учреждений  просроченной кредиторской  задолженности бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
г) не допускать увеличения утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет сложившейся экономии по торгам;
д) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
е) представлять  финансовому управлению:
- заявки на финансирование расходов из городского бюджета Одновременно с заявками на финансирование расходов из городского бюджета, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) и субвенций муниципальным учреждениям,  в состав которых входят расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы; 
- информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
- отчеты о выполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2014 год до 15 марта 2015 года, в 2015 году - до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания (задания);
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
ж) до 01 марта 2015 года представить в финансовое управление бюджетные сметы муниципальных учреждений и органов муниципальной власти (муниципальных органов) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
з) до 01 апреля 2015 года привести муниципальные программы городского округа  в соответствие с решением о бюджете.
         14. Финансовому управлению администрации ЗАТО г.Радужный:
14.1.  Направлять в Межрайонную ИФНС России №10 по  Владимир-ской области информацию о предоставленных,  в соответствии с законодательством Российской Федерации, налоговых льготах по категориям налогоплательщиков (по мере их предоставления).
14.2. Довести до главных распорядителей (распорядителей)  средств  городского бюджета бюджетные ассигнования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы (или) лимиты бюджетных обязательств по ним. 
14.3. Представить в Управление Федерального казна¬чейства по Владимирской области перечень главных распорядителей, распоря¬дителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования бюджетного дефицита, главных ад¬министраторов доходов  городского бюджета, нормативы  зачисление доходов в городской бюджет.
14.4. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись городского бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании  пункта 22  решения о бюджете.
14.5. Осуществлять исполнение городского бюджета в 2015году и  плановом периоде 2016 и 2017годов:
-   в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных  до главных распорядителей (распорядителей) средств городского бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, представляемым  в установленном порядке распорядителями средств городского  бюджета в  финансовое управление администрации ЗАТО  г.Радужный;
- в первом квартале 2015 года первоочередные расходы  из городского бюджета   финансировать  с учетом  наличия  остатков на счетах  муниципальных бюджетных учреждений на оплату труда с начислениями, социальные выплаты, питание, оплату коммунальных услуг и услуг связи.
В заявки на  распределение объёмов финансирования  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, должны включаться расходы исходя из фактической численности занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей)).
14.6. Осуществлять блокировку расходов городского бюджета в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации при установлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
14.7. Проводить  анализ исполнения городского бюджета в 2015 году с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов и опре-деления потребности для обеспечения расходных обязательств по выплате заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений.
14.8.  По итогам исполнения доходной части городского бюджета за соответствующий квартал вносить главе администрации предложения по распределению средств городского бюджета  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
14.9. Планирование расходов на оплату труда муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений осуществлять из  расчета  фактической численности занятых по состоянию на 01 января 2015 года.
14.10.  В срок до 30 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, на¬правлять отчет об исполнении городского бюджета  на утверждение главе администрации.
14.11. Обеспечивать перечисление межбюджетных трансфертов на лицевые счета распорядителей бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня их зачисления на счет городского бюджета, если  иное не предусмотрено правовыми актами администрации.
14.12. Представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
- обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчета об исполнении бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности;
14.13. Направлять в Министерство финансов Российской Федерации и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решения о принятии бюджета ЗАТО г.Радужный на 2015-2017 годы и внесении в него изменений в двухне¬дельный срок после их утверждения  Советом народных депутатов ЗАТО г.Радужный.
14.14. Направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области реестры расходных обязательств в установленные де¬партаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации об¬ласти сроки.
15. Главным распорядителям (распорядителям) средств городского бюджета:
15.1.Утвердить порядки расходования целевых субсидий субвенций и иных  межбюджетных трансфертов и представлять информацию в составе ежемесячной отчетности об их использовании.
15.2. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам.
15.3. Расходы на оплату труда осуществлять из расчета фактически занятой численности  на 01  января 2015 года.
Расходы на увели¬чение стоимости основных средств, проведение капитального и текущего ре¬монта предусматривать  в первую очередь на предотвращение аварийных ситуаций.
15.4. Утвердить муниципальные задания на 2015 год для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений  и казенных  муниципальных  учреждений и довести до них данные задания.
15.5. Ежеквартально производить оценку выполнения  муниципальных зада¬ний на оказание муниципальных услуг подведомственными бюджетными  и казенными  учреждениями. Еже¬квартально вносить предложения в финансовое управление о  сокращении объемов утвержденных бюджетных ассигнований на 2015 год подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям  и казенным  учреждениям, не вы¬полнившим муниципальное задание.
15.6. В пределах квартального предельного объема финансирования ассигно¬ваний включать в заявки на распределение объёмов финансирования,  в первоочередном порядке,  расходы на оплату труда с на¬числениями, социальные выплаты, питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, оплату комму¬нальных услуг и услуг связи.
15.7. В срок до 01.02.2015г.  представить в отдел экономики и финансовое управление  администрации  ЗАТО г.Радужный:
- отчеты о выполнении муниципального задания  по предоставлению муниципальных услуг (выполнению муниципальных работ) за 2014 год, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания. При невыполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению муниципальных работ) за 2014 год остатки средств на счетах городских муниципальных бюджетных учреждений учитывать в счет финансирования на 2015 год;
- отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных  программ в разрезе мероприятий.
15.8. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом пред¬ставлять в отдел экономики  и финансовое управление  администрации ЗАТО г.Радужный отчеты о:
-  выполнении заданий по предоставлению муниципальных  услуг в 2015 году;
- расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных  программ в соответствии с утвержденными решением о бюджете  объемами их финансирования.
15.9. Обеспечивать ежемесячно и ежеквартально, в сроки для соответствую¬щей отчетности, представление в финансовое управление администрации  ЗАТО г.Радужный отчетов по установленным формам.
15.10. Во исполнение пункта 16 решения о бюджете не вносить предложений, приводящих к увеличению расходов на содержание муниципальных служащих, работников муниципальных казённых и бюджетных учреждений.
15.11. Обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
16. Городскому комитету  муниципального хозяйства ЗАТО г.Радужный:
16.1. В срок до 01 апреля 2015 года провести работу с соответствующими государственными органами исполнительной власти по подтверждению остатков целевых межбюджетных трансфертов,  потребность в которых имеется в 2015 году.
16.2. В срок до 01 апреля 2015года принять  меры  к сокращению незавершенных капитальных вложений и обеспечить разработку соответствующих  плановых мероприятий по их сокращению.
17. Управлению образования администрации ЗАТО г.Радужный:
17.1. Осуществлять ежемесячный мониторинг численности учащихся общеобразовательных учреждений в течение 2015 - 2017 годов в порядке, установленном департаментом образования  администрации Владимирской области.
а) до 01 апреля 2015 года представить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных организаций на 2015 год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период;
б) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы образования в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций в соответствии с региональной  "дорожной картой".
Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в контрольный комитет администрации Владимирской области;
в) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, муниципальными организациями образования и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной "дорожной карты".


18. Муниципальному казённому  учреждению «Комитету  по культуре и спорту» ЗАТО г.Радужный Владимирской области:
а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761 и показателей оптимизации сети муниципальных бюджетных организаций в соответствии с региональной  "дорожной картой".
Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент  культуры  администрации Владимирской области.
б) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, муниципальными организациями культуры и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной "дорожной карты".


19. Рекомендовать получателям средств городского бюджета :


а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, предоставлению социальных выплат гражданам и оплате коммунальных услуг;
б) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
в) обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
г) принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области при наличии реальных источников финансирования из местных бюджетов;
д) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и квартальной бюджетной отчетности;
е) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- решения о принятии бюджета муниципального образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и внесении в него изменений в недельный срок после их утверждения Советом народных депутатов ЗАТО г.Радужный, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах проводимой работы Координационных советов по легализации работодателями заработной платы своих работников;
ж) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761;
з) обеспечить реализацию "дорожных карт" по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573.


20. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


21. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г.Радужный «Радуга-информ».


Постановление:

Постановление №124 p_0124.PDF 867.1 KB 18.02.2015 21:37:44 Загрузить


Возврат к списку


Федеральная налоговая служба
Госуслуги
Голосование по оценке населением эффективности деятельности руководителей ОМС
Планировка территории