Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

         

Постановление №118

29.01.2015

Администрации ЗАТО г. Радужный

В целях реализации Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федера-ции», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законов Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», от 10.11.2008 № 181-ОЗ «О противодействии коррупции во Владимирской области», в связи с проводимой административной реформой по совершенствованию структуры органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской об-ласти,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение).

2. Руководителям органов, входящих структуру администрации города, наделенных правом юридического лица, своим приказом назначить ответственных за получение, хранение и проведение проверок, предоставляемых муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в ин-формационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный «Радуга-Информ».


Постановление:

Постановление №118 p_0118.PDF 82.8 KB 18.02.2015 21:40:26 Загрузить

Приложения:
3261.doc 35 KB 18.02.2015 21:40:26 Загрузить


Возврат к списку