02.02.2015
Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный
В целях обеспечения прав детей на полноценный отдых, оздоровление, предусмотренных Федеральным законом от 24. 07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 02.10.2007 г. № 120–ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области», реализации муниципальной подпрограммы «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков в ЗАТО г.Радужный на 2014-2016 годы» муниципальной программы «Развитие образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением администрации ЗАТО г.Радужный от 30.09.2013 г. № 1397, в соответствии с рекомендациями постановления Губернатора Владимирской области от 02.02.2010 г. № 57 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2010 году», рассмотрев обращение главы администрации ЗАТО г. Радужный от 29.01.2015 г. №01-14-375 «О финансировании городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в период дополнительных зимних каникул для учащихся первых классов общеобразовательных организаций в 2015 году» на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений: средних общеобразовательных школ № № 1, 2, начальной общеобразовательной школы, руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, Совет народных депутатов,
Р Е Ш И Л:
1. Организовать отдых для учащихся первых классов общеобразовательных организаций в период дополнительных зимних каникул в 2015 году в городских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений: средних общеобразовательных школ № № 1, 2, начальной общеобразовательной школы.
2. Установить продолжительность оздоровительной смены в городских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей – 5 дней, с 9 по 13 февраля 2015 года.
3. Утвердить стоимость путевки в период проведения оздоровительной смены для обучающихся - 405 рублей (Приложение).
4. Установить стоимость питания в день:
- ребенка – 65 рублей (35 руб. - за счет средств субсидий из областного бюджета на оздоровление детей в каникулярное время, 30 руб. за счет средств субсидий бюджетным учреждениям на иные цели, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях);
- работника – 65 рублей (в т.ч. за счет привлечения спонсорских средств).
5. Установить родительскую плату за путевку в период проведения оздоровительной смены – 80 рублей (80 руб. - расходы на приобретение канцтоваров, хозрасходов, медикаментов, проведение культмассовых мероприятий из расчета – 16 руб. на 1 ребенка в день).
6. Утвердить за счет средств субсидий бюджетным учреждениям на иные цели в период проведения оздоровительной смены для детей, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории ЗАТО г. Радужный:
405 руб. – оплату стоимости путевки для детей граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации: инвалидность, сиротство, малообеспеченность, безработица, безнадзорность: 325 руб.- стоимость питания (из расчета 65 руб. на 1 ребенка в день), 80 руб.- расходы на приобретение канцтоваров, хозрасходов, медикаментов и проведение культмассовых мероприятий (из расчета 16 руб. на 1 ребенка в день).
7. Финансирование городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей производить за счет средств, предусмотренных в муниципальной подпрограмме «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков в ЗАТО г.Радужный на 2014 – 2016 годы» муниципальной программы «Развитие образования ЗАТО г.Радужный Владимирской области на 2014 - 2016 годы», утвержденной постановлением администрации ЗАТО г. Радужный от 30.09.2013 г. № 1397.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный «Радуга - Информ».
Постановление:
Решение №2/3 |
RS_0003.PDF |
1.62 MB |
20.02.2015 00:31:03 |
Загрузить |
Приложения: